Назначение и область применения системы
Система применяется в работе персонализационного центра и филиалов Банка и предназначена для подготовки данных персонализации, управления персонализацией, хранения, обработки и мониторинга данных для учета карт и документов, создания сопроводительной и отчетной документации.
Система состоит из следующих подсистем:
-
подготовки данных для персонализации (подготовка данных магнитной полосы и EMV-данных);
-
управления персонализацией карт и ПИН-конвертов;
-
учета и формирования отчетной и сопроводительной документации;
-
мониторинга движения карт и документов, включая ПИН-конверты.
Подсистема подготовки данных персонализации предназначена для обработки входных данных из бэк-офиса, подготовки данных магнитной полосы, генерации ПИН, подготовки EMV-данных, формирования файлов для персонализации в соответствии с выпускаемыми типами карт.
Подсистема управления персонализацией карт и ПИН-конвертов предназначена для управления устройствами персонализации карт и ПИН-конвертов. Подсистема ведет и использует базу данных параметров банковских продуктов, параметров микропроцессоров, параметров приложений на микропроцессорных картах, управляет вызовом подпрограмм персонализации (скриптов персонализации) EMVи других приложений на микропроцессорных картах.
Подсистема учета и обработки данных предназначена для учета заготовок карт, бланков ПИН-конвертов, персонализированных карт и ПИН-конвертов, невостребованных клиентом и с истекшим сроком действия, а также формирования сопроводительной, отчетной документации в соответствии с текущими требованиями международных платежных систем и действующими локальными нормативными актами Банка.
Подсистема мониторинга движения карт предназначена для отслеживания состояния и статусов карт ответственными сотрудниками территориальных подразделений, а также подтверждения факта приема карт от курьерских служб, привлеченных Банком для пересылки карточной продукции или при получении нарочно.
Доступ к соответствующим подсистемам имеют сотрудники Банка или иных организаций, взаимодействующих в рамках соответствующих договоров. Разграничение прав доступа возлагается на администратора системы.
Система ориентирована на использование с различными бэк-офисами, а также в сочетании с системами подготовки данных и персонализации различных компаний (OpenWay, Compass Plus, БПЦ. Tieto Enator, TSYS, IFS и др.).
Пользователи и администраторы могут работать с системой через WEB-интерфейс.
Система имеет механизмы настройки под требования, форматы и документы конкретного банка.
В соответствии со стандартом PCI DSS для установки системы необходимо иметь два компьютера: один - под WEB-сервер, другой - под базу данных.
Рекомендуемая минимальная конфигурация компьютера:
-
Windows XP, 2003 Server + IIS
-
Microsoft SQLServer 2000, 2005
-
1 Гбайт оперативной памяти
-
не менее 50 Мбайт свободного дискового пространства для ПО
-
не менее 100 Мбайт свободного дискового пространства для базы данных
-
сетевая плата.